8 апреля
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять!
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!

24 марта
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

10 марта
Хоть выходит и не ловко -
Это только лишь пока.
Тут нужна ведь тренировка.
Ох, работа нелегка.
Только я пишу, стараюсь
И совсем я не сдаюсь.
Мне еще чуть-чуть осталось -
Всё равно я научусь!

28 января
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

15 января
Самые маленькие дети в детском саду группа «Муравейник» побывали в сенсорной комнате. Ребята путешествовали по волшебной комнате и рисовали песочную сказку. Было очень здорово!
9 декабря
Я в мозаику играл
И картинки собирал:
Вот квадратик, вот кружочек
Вот голубенький цветочек.

25 ноября
Дети группы «Боровичок» делали сладкие подарки мамам. Ребята с удовольствием заводили и раскатывали тесто, приготовили для мам очень вкусное печенье.
С праздником, дорогие мамы!!!
Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит ЖИЗНЬ.

27 октября
Индивидуальное занятие с ребенком в нетрадиционной технике лепки - пластилинографии. С Ваней развиваем внимание, мышление, память, восприятие, речь через создание картины из пластилина.

22 октября
Занятие с ребенком на развитие мелкой моторики руки. С Алиной развиваем навыки сортировки, сравнения и выполнения по образцу.

1 октября
Индивидуальное занятие с ребенком в сенсорной комнате. Ребенок с увлечением ищет игрушки в контейнере с гречневой крупой.

|